AT-XT
Всеповерхностный экспериментальный транспорт
Название | All Terrain Experimental Transport (AT-XT) | |
Производитель |
разработка: Rothana Heavy Engineering. Производство: KDY |
|
Высота | неизвестна, вероятно 4-5 метра | |
Экипаж | 1 пилот | |
Скорость | 25 км/ч | |
Щит | SR 5 | |
Корпус |
DR 5 threshold 22 HP 80 |
|
Вооружение | двуствольный протонный гранатомет с боезапасом в 18 протонных гранат и сдвоенная лазерная пушка | |
Грузовместимость | 22 кг | |
Стоимость | 14 700 кредитов за новый или 2200 за подержанный |
Описание:
Шагоход AT-XT был предложен военному ведомству Старой Республики во времена Войны Клонов, но, видимо, мало их заинтересовал, так как производился очень небольшой серией и практически не использовался в боях. Он стал дополнением к огневой мощи АТ-ТЕ и другой республиканской техники на поле боя. Пара дальнобойных протонных гранатометов способна вести борьбу с тяжелой бронетехникой противника и скоплением пехоты на большом расстоянии. Для собственной защиты от вражеской пехоты, легкобронированных и небронированных машин шагоход может использовать лазерную пушку под кабиной. Шагоход оснащен щитом способным выдержать несколько прямых попаданий, но всерьез полагаться на его защиту не стоит.
AT-XT имел ряд серьезных недостатков, главными из которых была очень низкая скорость и небольшой боезапас гранатомета. Единственное, что могло оправдать его производство – стоимость и отсутствие подобной техники в республиканской армии.
После становления Империей ходячим танком вновь заинтересовались. На основе опыта полученного при создании АТ-ХТ, имперские инженеры создали легендарный шагоход АТ-ST. Позже на базе шагоходов АТ-ХТ проводились эксперименты по общей компоновке, размещению вооружения… и.т.д. Но полноценной боевой машиной АТ-ХТ так и не стал