Gallofree Medium Transport
Средний транспорт
«Галлофрии»
Название |
GR-75 Gallofree Medium Transport |
|
Производитель |
Gallofree Yards Incorporated |
|
Длина |
90 м |
|
Экипаж |
6 (3 пилота и 3 техника) |
|
Десант |
90 человек или несколько единиц бронетехники |
|
Скорость |
20 MGLT |
|
Автономность |
6 месяцев |
|
Защита |
Щиты 480 SBD |
|
Вооружение |
Нет |
|
Грузоподъемность |
19000 метрических тонн |
Несмотря на то, что этот транспортник очень медлителен, ненадежен и не маневренный, он является одним из самых распространенных транспортных суден в галактике. Вместе с миллионами тонн самых разнообразных грузов, перевозят эти транспортники по галактике и навечно закрепившееся за собой дурное имя «пиратского магнита».
Основное достоинство этих транспортников, невысокая цена, и очень высокая грузоподъемность. Кроме того транспортник имеет модульную систему подвески груза, позволяющей производить очень быструю загрузку и разгрузку корабля. Грузы крепятся к внутреннему остову корабля где их захватывает магнитное поле, надежно удерживая грузовой контейнер вовремя перевозки. Судно имеет три первичных двигателя и шесть вторичных. Скат для выхода экипажа расположен в нижней, задней, части судна. Командный отсек располагается в некотором возвышении над корпусом в задней части корабля. Там же находится вся электроника корабля, в том числе и генератор защитного экрана. Одно из достоинств этого транспортника – защищенность. Его броня и щиты позволяют выдержать несколько прямых попаданий даже линейного турболазера.
Но, несмотря на большую популярность, корабль больше не производится, так как компания, производившая его, обанкротилась за несколько лет до битвы при Явине. Но до сих пор миллионы этих кораблей бороздят просторы всей известной вселенной, от центральных регионов, до области внешнего кольца. Именно эти транспортники, из-за своей дешевизны, стали основными транспортниками Повстанческого Альянса. Повстанцы несколько модифицировали транспорт, добавив на него четыре лазерные пушки и усиленный генератор защитного экрана. Некоторые купленные транспортники были переделаны на заправщики. Корабли этого типа до сих пор используются многими компаниями и Новой Республикой.
Стоимость – нового 350.000 кредитов, подержанного 125.000 кредитов. Стоимость некоторых особенно модифицированных транспортников этого типа доходила до 625.000 кредитов.