Главная | Регистрация | ВходВторник, 19 Мар 2024, 05:04
StarWars
Звездный Разрушитель типа "Победа"Приветствую Вас Странник | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 502

Victory Star Destroyer  
Звездный Разрушитель типа "Победа"

Название

Victory Class Star Destroyer

Производитель

Rendili StarDrive

Длина

900 метров

Ширина

564 метра

Высота

289 метров

Экипаж

5.200 (4.590 персонала, 402 канонира и 610 офицеров)

Скорость

40 MGLT
Скорость в атмосфере 800 км/ч
Гипердвигатель 1 класса

Двигатель

3 LF9

Гипердвигатель

DeLuxFlux

Автономность

4 года

Щит

3.200 SBD

Броня

1.520 RU

Вооружение

В источниках указаны различные данные. Хотя этот спорный момент можно списать на наличие нескольких компоновок вооружения у имперских кораблей

Imperial Sourcebook:

10 Taim & Bak XX-9 счетверенных турболазерных пушек (5 левый борт, 5 правый борт)
40 Taim & Bak XX-9 сдвоенных турболазерных пушек (10 на носу, 15 левый борт, 15 правый борт)
80 Krupx пусковых установок (20 на носу, 20 левый борт, 20 правый борт, 20 на корме) на четыре ракеты или торпеды каждая
10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча (6 на носу, 2 левый борт, 2 правый борт).

Starships of the Galaxy

10 легких счетверенных турболазеров (размещенных батареями по пять орудий на каждом из бортов)
20 (вероятно XX-9) тяжелых сдвоенных турболазерных пушек (размещенных батареями по пять орудий на каждом из бортов и две в носовой части)
20 Krupx пусковых установок на четыре ракеты или торпеды каждая
10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча (6 на носу, 2 левый борт, 2 правый борт).

Ангар

2 эскадрильи (24 аппарата), 4 ченока типа "Лямбда”, 6 десантных транспортов

Грузовместимость

8.100 метрических тонн

Стоимость

(по данным Starships of the Galaxy ) около 57.000.000 кредитов


Звездный Разрушитель типа «Победа» впервые сошел со стапелей верфей компании Rendili StarDrive и вступил в строй флота Старой Республики незадолго до окончания Войны Клонов. Его можно назвать результатом честной конкуренции между верфями Куата и Рендили.

Дизайн нового корабля основан на дизайне республиканского тяжелого транспорта, активно использовавшегося Республикой на всем протяжении Войны Клонов. Разработка «Победы» принадлежит известному республиканскому инженеру Валлексу Блиссексу (Walex Blissex).

Война Клонов, позволила кораблю очень быстро доказать свою боевую эффективность. Первой флотилией состоящей из кораблей этого типа был «Флот Победы» (Victory Fleet) громившей Сепаратистов в битвах при Форосте (Battle of Foerost), Икстларе (Battle of Ixtlar), Алсакане (Alsakan), Базилиске (Basilisk) и Анаксесе (Anaxes). У сепаратистов не нашлось ничего, что можно было бы противопоставить новому линейному крейсеру.

После войны, крейсера типа «Победа» еще несколько лет считались самыми крупными и мощными серийными (!) кораблями в галактике. Действительно, суммарная мощность бортового залпа «Победы» была значительно превышала залп практически любого корабля галактики. Соревноваться с «Победами» могли только очень крупные корабли КНС или же личные корабли крупных правителей, построенные на заказ и представленные (чаще всего) в единственных экземплярах.

С образованием Империи и появления в ее флоте более совершенных кораблей типа «Император», производство «Побед» уменьшилось, но это вовсе не значило что «Победы» потеряли значение для имперского флота. Они продолжали служить в секторальных и ударных флотах. Их продолжали привлекать и для общевойсковых операций флота и армии. Кроме этого много их находилось в резерве в ядре галактики.

«Победы» являются прекрасным дополнением для наземных операций, из-за своей способности входить в атмосферу планет. Огромную помощь наземным войскам оказывает возможность корабля осуществлять артиллерийскую поддержку наступающих войск прямо из слоев атмосферы используя большое количество ракетно-торпедного вооружения!!! (какое это оказывает громадное психологическое давление на противника, думаю не сложно представить… - ИМХО переводчика) Это дает «Победе» значительное тактическое преимущество, так как из атмосферы можно совершать значительно более разрушительные и точные удары. Для полетов в атмосфере корабль имеет «крылья» вдоль бортов и мощные репульсорные двигатели. Однако сесть на поверхность планеты «Победа» не способна без специально подготовленной посадочной площадки. Несмотря на первичное предназначение «Победы» как корабля огневой поддержки, этот крейсер может очень опасен и для крупных кораблей противника. Полный торпедный залп (если, разумеется, все ракеты или торпеды достигнут цели, что является большой редкостью – прим. переводчика) из всех 80 стволов способен снять щиты с МС-80 и навсегда вывести из строя его генераторы защитного поля.

Некоторые «Победы», в первые годы постройки «Императоров», были списаны, разобраны или же проданы про-имперским правительствам. Первым флотом, в котором «Победы» полностью заменили на «Императоры» стал 27-ой флот. Всего Галактическая Империя продала 520 кораблей этого типа. Наибольшее количество Побед приобрел Корпоративный Сектор Автаркия, в состав вооруженных сил которой вошли 250 «Побед».

«Вилка» торчащая из командной башни является постами локационного слежения, наблюдения и целеуказания. Два «шара» наверху командной башни - основные проекторы генератора защитного экрана. Между этими «шарами» находится станция наведения оружия корабля. Там же расположены антенны связи. Нервным центром корабля является командный мостик. Несмотря на всю его «видимость», нанести значительное повреждение мостику очень трудно т.к. наилучше защищенная часть корабля. Как и ИЗР, «Победа» имеет два ангара длиной приблизительно в 100 метров. Ангар «Победы» имеет такую же многоуровневую структуру, как и ангар ИЗР. Реактор солнечной ионизации расположен в днище корабля и вырабатывает достаточно энергии для полноценного питания двух кораблей этого типа. К недостаткам «Победы» стоит отнести не слишком большое кол-во истребительной авиации на борту, которая, в случае крупного сражения может не суметь защитить корабль-матку. После окончания Войны Клонов верфи Rendili выпустили новый корабль этого типа – «Победа II». Пойти на это конструкторов оригинальной «Победы» заставила недостаточная скорость «Победы», из-за которой более быстрые корабли могли избежать железной хватки Империи.

Вскоре после начала серийного производства «Победа II», некоторые «Победы» стали переоборудоваться новыми двигателями, вместо недостаточно мощных LF9.

Сразу же после битвы при Явине около 100 «Побед» были отправлены на верфи Куата для ремонта боевых повреждений. Но из-за стремительного роста флота и большего внимания имперского командования к «Императорам» эти победы простояли два года в ожидании доониума (Doonium) – металла использовавшегося для бронирования имперских кораблей (что придавало им характерный цвет обшивки). Чтобы поскорее освободить занимаемые «Победами» доки, адмирал Кендел приказал бронировать корабли хаводом (Havod), являвшимся сплавом чанлона (chanlon) и хфредиума (hfredium). Сплав придал «Победам» уникальный, для имперского флота, красный цвет корпуса. Спустя несколько лет после битвы при Эндоре адмиралу Терадоку (Teradoc) удалось заполучить 73 корабля покрытых темно-красной броней. Вполне возможно, что это и были те самые 100 «Побед» два года прозябавшие в доках.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Анеки

Locations of visitors to this page

Copyright MyCorp © 2024