Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 22 Июн 2017, 14:58
StarWars
Истребитель Eta-2Приветствую Вас Странник | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 483

Eta-2
Истребитель Eta-2


Название

Eta-2 Actis-class light interceptor

Производитель

Kuat Drive Yards

Длина

5.47 м

Экипаж

1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость

Максимальная скорость в атмосфере ? км/ч
80 MGLT
Ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 75 DPF
Гипердвигателя нет

Автономность

Несколько дней ?

Броня

30 RU

Щиты

нет

Вооружение

2 лазерные пушки
В некоторых источниках говорится также и про 2 ионные пушки, возможно, они устанавливались на отдельных моделях


В заключительных битвах Войны Клонов многие Рыцари Джедаи летали на одних из самых легких, самых проворных истребителях разработанных за последнее тысячелетие. Едва больше чем средний аэроспидер, Перехватчик класса Актис Эта-2 превосходил своей скоростью и маневренностью все современные истребители.
Легкий перехватчик класса Актис Эта-2, иногда называемый как Джедайский перехватчик из-за своей популярности у пилотов , являлся Республиканским истребителем эпохи Войны Клонов, который совместил в себе дизайнерские элементы Джедайского истребителя класса Призрак Дельта-7 и элементы будущего TIE истребителя Галактической Империи.
За последний год Войны Клонов отличительный профиль Перехватчиков стал символом надежды и уверенности для космических сил Республики, чье появление неизбежно грозило очередным поражением для Сепаратистов.

Разработанный Инженерными Системами Куата как продолжение проекта Призрака, перехватчик Эта-2 со своими размерами в 5,5 метра в длину и с размахом крыльев в 4,3 метра стал самым необычным во всех отношениях маленьким звездолетом. Изменения затронули многие элементы и узлы истребителя, благодаря чему он стал еще более компактным и практичным, в отличие от "старшего брата", а количество истребителей транспортируемых Республиканскими крейсерами увеличилось.

Масса нового истребителя, появившегося под конец Клонических Войн, была существенно уменьшена за счет удаления передней части несущей станины, из-за чего нос истребителя оказался раздвоенным, напоминающий форму вилки. Овальная кабина была расположена практически в задней части истребителя, чуть позади небольших крыльев.

Так как основными задачами истребителя были патруль, разведка и перехват, то тяжелые датчики и прочие вспомогательные системы также были удалены, делая истребитель самым маленьким и легким за всю историю кораблестроения, собственно, за что, Эта-2 и приобрел большую популярность у пилотов . Для того чтоб раскрыть весь потенциал истребителя не обладающего ни броней ни щитами, были необходимы способности и рефлексы иначе бы звездолет превратился на поле боя в довольно легкую и слабо защищенную цель.
Чтобы компенсировать слабую защищенность Эта-2, на истребителе были установлены новые двойные ионные двигатели разработанные Райтам Сейнаром, которые позволяли истребителю достигать феноменальных субсветовых скоростей с ускорением в 5200 g, делая истребитель одним из самых быстрых и маневренных. Однако большая мощность двигателей заключенных в крошечном корпусе сделало перегревание настоящим испытанием для класса Актис.
Эта проблема была решена способом подобно в одновременно разработанных истребителях и Альфа 3 класса Нимбус - истребитель имел стабилизаторы, которые в боевом положении играли роль радиаторов, защищая двигатели во время интенсивного боя и сокращая вероятность поломок. Иногда даже во время нормального полета плоскости были раскрыты с целью уменьшения нагрузки на двигатели. Поднятые плоскости также прикрывали кабину, образуя защитную преграду от огня противника. Не смотря на такой недостаток как закрытый боковой обзор пилота, эта конструкторская находка была позднее применена на истребителях класса TIE, у которых вместо стабилизаторов были сплошные радиаторные панели, находящиеся в уже стандартном открытом положении.

демонстрируя смелость и отвагу, не использовали защитные летные костюмы, вдохновляя своих пилотов клонов. Небольшой переключатель на пульте управления, обеспечивал пилоту мгновенную смерть путем открытия колпака кабины, если ситуация была безвыходная. Многие Джедаи пилоты погибли на фронте из-за такой демонстрации боевого духа, однако оставшиеся продолжали утверждать, что это непобедимое преимущество в бою, доказывая это на практике в борьбе с гораздо более многочисленными дроидными силами.
Проблема отсутствия гипердвигателя, как и у предшественника Дельта-7, было решена аналогичным способом: пилоты полагались на корабли-носители или же использовали гиперкосмические ускорительные кольца, специально разработанные компанией ТрансГалМег под этот тип истребителя - Силюр-45. Но как, ни странно, в отличие от Дельта-7, использующего для навигационных расчетов "обрезанного"
астромеха, конструкторы Куата умудрились оборудовать и так маленький корабль полноценным гнездом для астродроида, расположенного примерно в том же месте, что и у Призрака.

Благодаря тому, что развитие модели происходило во время Галактической Войны, Эта-2 обладал большей огневой мощью, чем его предшественник. Истребитель оснащался двумя более мощными, чем у Дельта-7 лазерными пушками и двумя ионными орудиями. Однако из-за большой огневой мощи у истребителя был очень высокий расход энергии, что лишало Эта-2 возможности вести непрерывную стрельбу, хотя это и не было проблемой для Джедаев пилотов, которые редко тратили драгоценные выстрелы в пустую. Некоторые модификации истребителей обладали ракетными установками.

Концепция простоты и дешевого производства привела к масштабному производству и более широкому использованию Эта-2 в Республиканском Флоте, несмотря на то, что истребитель в первую очередь был разработан для . Вскоре после окончания Войны и преобразования в производственная линейка Альфа/Дельта/Эта была продана Сейнару, который многие конструкторские решения, примененные в Эта-2, использовал при создании TIE истребителя, чьими отличительными чертами стали вертикальные солнечные панели и двойные ионные двигатели.

Однако самым главным наследием класса Актис была его философия - эффективность, маленькие размеры, отсутствие щитов, использование дешевых материалов и как следствие простота и дешевизна производства. Эта точка зрения привела к вытеснениюTIE истребителями более качественных моделей типа . Однако следующее поколение истребителей, "Крестокрылов", уверенно доказали ошибочность этих взглядов далеко превосходя TIE истребители и во многом обеспечив поражение Империи в Галактической Гражданской Войне.

В течение Галактической Гражданской Войны, некоторые Эта-2 все еще эксплуатировались в Имперском Флоте и использовались квалифицированными пилотами. Другие были захвачены и использовались <Повстанческим Альянсом и контрабандистами.

Раскраска

В то время, как большинство пилотов, например Оби-Ван Кеноби, летали на истребителях стандартной раскраски (красные или синие полосы на белом фоне), некоторые использовали для своих машин крайне неортодоксальные цветовые схемы.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Анеки

Locations of visitors to this page

Copyright MyCorp © 2017