Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 25 Июн 2017, 13:37
StarWars
СИД-ИстребительПриветствую Вас Странник | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт (новый опрос)
Всего ответов: 699

TIE/ln Fighter
СИД-Истребитель

Название

TIE/ln Fighter (TIE Line Fighter)

Производитель

Sienar Fleet Systems

Длина

6.3 метра

Ширина

6.4 метра

Высота

7.5 метров

Экипаж

1 пилот

Скорость

100 MGLT (110 на форсаже)
ускорение 20 MGLT/сек
Скорость в атмосфере 1.200 км/ч
Гипердвигателя нет

Автономность

топлива на 4-6 часов (в зависимости от расхода) и кислорода на 2 дня

Система связи

Subspace AE-35 Transceiver

Коэффициент маневренности

100 DPF (с P - w 401 )

Двигатели

Sienar Fleet Systems P-s4

Маневровые двигатели

2 ионных двигателя Sienar Fleet Systems P - w 401 или 2 P-w702 (значительно повышавшие маневренность)

Силовая система

Sienar Fleet Systems I-a2b

Система наведения

Sienar Fleet Systems T-s8

Авионика

Sienar Fleet Systems F-s3.2

Навигационная система

Sienar Fleet Systems N-s6

Щит

нет

Броня

15 RU

Вооружение

2 SFS L-s1 лазерные пушки или 2 SFS L-s7.2 (на более поздних моделях)

Есть возможность вооружить аппарат 4 ракетами или 2 торпедами на внешних сбрасываемых пилонах. Некоторые, специально модернизированные, СИД-Истребители могли быть вооружены 8 ракетами или 4 торпедами.

Стоимость

60.000 кредитов за новый или 25.000 за подержанный.

Грузовместимость

65 килограмм


Линейный СИД-Истребитель, за долгие годы состоя на вооружении имперского флота, стал истинным символом «Нового Порядка» императора Палпатина. Его силуэт размещали на агитационных плакатах; именно эти истребители видели многие граждане Галактической Империи во всех ее уголках; именно эти истребители подавляли очаги восстания наряду с другими символами – Звездными Разрушителями и штурмовиками. Однако Звездные Разрушители видели не везде, а СИД-Истребители были повсюду

Первые линейные СИД-Истребители появились в имперском флоте за несколько лет до битвы при Явине став модернизированной версией СИД-Истребителя (TIE StarFighter). Это было уже третье поколение СИД-Истребителей, в которых устранили все существенные ошибки предшественников.

Внешне линейный СИД-Истребитель идентичен своему предшественнику (если не считать более темного корпуса), но это только внешнее сходство - была изменена система управления стрельбой, позволявшая вести одновременный или поочередный огонь из пушек, каждая пушка питалась из отдельной батареи, а их мощность возросла. Новая система наведения позволила вести более точный огонь позволявший попадать даже в отдельные участки корпуса вражеских истребителей или челноков. Установка новых маневровых двигателей повысило маневренность, превзойдя по этому показателю многие истребители галактики

Пилот размещается полулежа в специальном компенсирующем кресле. В полете и бою пилоты используют данные с 4 сенсоров, передающих данные в линзы шлема, обеспечивающие более широкий обзор, нежели наблюдение через фонарь кабины (хотя возможен и такой вариант), правда многие молодые пилоты поначалу не могут к этому привыкнуть.

Скорость и курс пилот контролирует при помощи педалей и штурвала, на котором так же размещены органы управления огнем, навигацией и контроля почти за всеми системами истребителя. Системы управления истребителя очень чувствительны к движениям пилота, поэтому многие молодые, неопытные пилоты часто теряют управление машиной, так как находят ее невероятно сложной, но вскоре они меняют мнение, находя управление очень простым и удобным. Опытные пилоты, благодаря управлению и сенсорам способны выжать из СИД-ов в бою даже то, на что его конструкторы и не рассчитывали. В СИД-Истребителях все управление аппаратом находится перед глазами (нет нужды искать глазами по объемной приборной панели ни до чего-то дотягиваться как в «крестокрыле» или «костылях») оно аскетическое и удобное.

Как и в предшествующих моделях СИД-истребителя, в этом (это было почти во всех СИД-ах) отсутствует система жизнеобеспечения, вынуждая пилота носить специальный скафандр. Скафандр играет роль противоперегрузочного, за счет чего пилот способен выполнять более крутые маневры, без опасности потерять сознание, скафандр также защищает пилота при выведении его аппарата из строя выстрелом из ионной пушки. В случае катапультирования или разгерметизации пилот имеет весьма неплохие шансы на выживание в скафандре, поскольку он защищает пилота не только от вакуума, но и мелких повреждений.

Недостатком СИД-Истребителя является сложность приземления на неподготовленную площадку, т.к. на всех базах (наземных и космических) и кораблях империи истребители располагаются на специальных стойках под потолком. Только опытные пилоты или генератор притягивающего луча может посадить истребитель на поверхность не повредив его.

Основную массу истребителя составляют генератор и орудия, но не броня, поэтому имперские пилоты в бою больше полагаются на свои навыки, скорость и маневренность своих машин, чем на броню и огневую мощь. Защищенности СИД-Истребителю придает и тот факт, что в истребитель очень сложно попасть из-за его маленького силуэта, плохо видимого на фоне космического пространства (если смотреть в лоб или в хвост, но профиль у аппарата солидный, однако поражение панелей не сильно сказывается на его боевых качествах). Еще одним недостатком СИД-Истребителя является его требовательность к обслуживанию. До хаоса наступившего после битвы при Эндоре с постоянными осмотрами и ремонтами СИД-Истребителей не было проблем, т.к. их корабли-носители постоянно действовали неподалеку от баз снабжения или гарнизонов. Во времена пост-Эндорского хаоса полноценное обслуживание иногда становилось проблемой.

СИД-Истребители имеют большое количество различных модификаций. Например, одна из модификаций гранд-адмирала Заарина имела щиты и пусковые установки, но не в ущерб маневровым качествам истребителя. Эти истребители отличались желтыми пометками на панелях. Первый известный бой эти истребители приняли в системе Пармел (Parmel). Эскортный авианосец «Джитте» (Jitte) доставил их к полю боя. Все истребители были уничтожены и захвачены спецподразделением СИД-Защитников под командованием Маарека Штеля (Maarek Stele).

Как и все предыдущие истребители этой серии, линейный СИД-Истребитель не имеет гипердвигателя (т.к. они дороги и громоздки), следовательно, не является самостоятельной боевой единицей при дальних перелетах, и зависим от корабля-носителя, станции или планетарной базы. Это не недостаток, а все лишь особенность имперской концепции ведения боя, где основную роль играют крупные корабли, а истребителям отводится роль непосредственной защиты крупных кораблей, транспортов и бомбардировщиков от истребителей противника. Такая концепция все же не помешала создать о пилотах СИД-ов славу элиты флота.

СИД-Истребители можно найти повсюду в галактике - от дворца Императора в центре галактики, до отдаленной базы во внешних территориях. Их используют как второсортные части периферии, так и элитные подразделения.

Во время Восстания есть замечено несколько случаев использования повстанцами СИД-Истребителей. Например адмирал Кран (Krane) использовал СИД-Истребители для подготовки пилотов Альянса к встрече с противником. Спустя десять лет после битвы при Эндоре Новая Республика также не брезговала использовать СИД-Истребители в своих флотах, видимо признавая их эффективность. Но и раньше, например во время охоты за Зсинжем, по крайней мере один из крупных кораблей эскадры Соло нес только СИД-Истребители, которыми управляли имперские пилоты-дезертиры.

Примечание:

Существует расхожее мнение, что у СИД-Истребителей отсутствует система спасения пилота, но это не подтверждается источниками.
Пример № 1. Серия комиксов «Империя» № 12. Биггс Дарклайтер спасается из своего СИД-Истребителя катапультированием.
Пример № 2. В играх TIE Fighter и X-Wing vs TIE Fighter на всех СИД-ах присутствует система катапультирования. В случае если вас собьют, вас обязательно подбирают (но не всегда свои). Смертельные случаи очень редки (в отличии от повстанцев).
Пример № 3. «Вампа» (личный номер - DS-61-11) пилот элитной «Черной» эскадрильи после битвы при Явине дотянул свою машину до Явина и катапультировался (!). Позже снова вошел в состав этой элитной эскадрильи, которая сопровождала Вейдера во многих опасных миссиях.
Пример № 4. Истребители армады адмирала Гиеля (Giel) также были оснащены средствами спасения пилота. При катапультировании в атмосфере пилот спасается на парашюте, в космосе он просто выстреливается из поврежденного истребителя.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Анеки

Locations of visitors to this page

Copyright MyCorp © 2017